Версия для слабовидящих

Анкета

Анкета по оценке качества услуг, оказываемых ФГУП «РЧЦ СЗФО» пользователям радиочастотным спектром на территории Северо-Западного федерального округа

Уважаемый пользователь радиочастотным спектром!
Нам очень важна Ваша оценка оказанных Вам услуг. Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания и улучшить свою деятельность, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.

1. Вы являетесь:


2. Обращались ли Вы в ФГУП «РЧЦ СЗФО» ранее?


3. Периодичность обращения в ФГУП «РЧЦ СЗФО»:


4. Какие услуги были Вам оказаны в ФГУП «РЧЦ СЗФО»?
Выявление и устранение р/помех
Экспертиза о возможности использования РЭС и ЭМС
Измерение параметров РЭС, оформление протокола
Определение координат точек, высоты подвеса антенны
Регистрация РЭС в Роскомнадзоре
Экспертиза о возможности ввоза РЭС
Присвоение позывного сигнала
Другое

5. Тактичность и внимательность сотрудников ФГУП «РЧЦ СЗФО» при обращении с пользователями:


6. Соблюдаются ли установленные сроки рассмотрения документов (экспертиза представленных документов и выставление счета в течение 15 дней, оформление протоколов, ведомостей учета РЭС и позывных сигналов в течение 15 дней после оплаты счета, экспертиза представленных документов и подбор номиналов р/частот в течение 20 дней), не требующих согласования с другими ведомствами?


7. Удовлетворяют ли условия организации приема и выдачи документов в офисах Предприятия?


8. Ясно ли и понятно даются консультации?


9. Были ли случаи повторного посещения офиса из-за ошибок персонала Предприятия при оформлении документов?


10. Удовлетворяет ли Вас содержание информационных материалов (справок) для пользователей радиочастотным спектром:
a) размещенных на Портале РЧС в зоне ФГУП «РЧЦ СЗФО»?

б) размещенных на информационных стендах в офисах Предприятия в Санкт-Петербурге и его филиалов в областях и республиках СЗФО?

в) получаемых по телефону "горячей линии" (812)320-93-93?


11. Общая оценка удовлетворенности качеством оказанных услуг:


12. Какие новые услуги, связанные с использованием РЭС (ВЧУ), Вы хотели бы получить?


13. Пожелания и замечания. Что, по Вашему мнению, может улучшить качество оказываемых услуг?


14. Ваша эл. почта (необязательно):